много людей погибло. по чьей вине, в итоге? его ребята стали закуской для дикой кошки лишь потому, что посчитали, будто долина смерти это просто такое красивое название, за которым не прячется никакой опасности... (с) геракл читать дальше

last hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » last hope » could have been me » BALANCE


BALANCE

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/125/284982.png
НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА, США // НЕТИПИЧНЫЙ РЕАЛ // 2020-2021
можно всё, что не запрещено

Подпись автора

сурикат

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/327/339482.png
sarah bismark #САРА БИСМАРК, 42, СОВЛАДЕЛИЦА ДЕТЕКТИВНОГО АГЕНТСТВА "РОРШАХ", ПСИХОАНАЛИТИК, ПРОФАЙЛЕР, ТАРОЛОГ; храни ее, город святых и отчаянных.
fc sarah paulson
[indent]
[indent] средоточие необъединимого - сара.
истово доказывать в суде, что обвиняемый совершил преступление в состоянии неконтролируемой агрессии, но, выходя из зала, бормотать о новолунии в овне. это тоже могло сыграть свою роль, госпожа судья, вы же сегодня пришли в красной помаде (а это, между прочим, даже меня вводит в исступление * могли бы вы так больше не делать, сенкью вери мач);
у нас четкое распределение обязательств. она всю жизнь отвечает за алкоголь, я - курю. у меня есть татуировки - она не фанатеет от игл. сара верит в мистику, будучи доктором психологии с шестью книгами в анамнезе, для меня наталка - имя девочки из русского квартала в нью-йорке, куда мы после колледжа бежали выпить наливки.

[indent] ты, говорит, аро, - телец с водолеем по восходящему. это, говорит, многое объясняет.
спрашиваю: почему это не объясняет, например, факта, что мы оба бросили обожаемый нами город и разъехались на двадцать лет не по разным местам даже, а по разным странам, с перерывом на пересечься вдруг в аэропорту бостона и замереть, улыбаясь тебе в волосы * родные души так не должны встречаться.
хотя нет, именно так и должны - чтобы ты с гиканьем летела ко мне на руки через три терминала, распугав свое сопровождение. серьезная солидная тетка.
(- знаешь, чего я так орала?
- меня без очков увидела
- нет. да. тьфу; у меня просто в сумке три бутылки с трюфелями, надо было заглушить звон, меня на борт не пустят
- ты ж не беделия дю морье
- слава богу, нет, лектер бы не выжил).

[indent] не любит условности еще больше, чем я; сара собирает коллекцию из людей.
чисто в медицинских целях. потом звонит мне отчитываться - мол, аро, этот был неплох. после секса он плакал и просился на сеанс. я сказала ему: это обойдется тебе в сто тысяч долларов. аро, он заплатил. нет, не спрашивай * кстати, я посвятила тебе следующий том о криминальном романтизме. если ты не приедешь через год, я сама начну убивать людей и буду забрасывать полицейские участки записками с просьбой выписать тебя из канады ловить сумасшедшую женщину. сможешь воспользоваться подсказками в книге: заметки на страницах 6, 33, 66 и 99 сложатся в слово F U C

[indent] - смотри, как все будет: мы заберем твой мотоцикл, тебя и сумки, и мне наконец-то не придется ходить по премьерам одной.
сара делает вот что: носком туфли отбрасывает ковер, мешающий распахнуть дверь, двадцать лет; входит, садится у самых моих коленей, обхватывает голени и расплющивает щеку. читай: скорбит по моей безвременно оконченной карьере лучшего следователя онтарио, которую она решила завершить две минуты назад.
- я открываю детективное агентство
- "лунный свет"
- фу, какая пошлость
- тогда "роршах"
- в орлеане эти твои дисишные замашки нахер никому не нужны, аро
- колдую тебе понос, саро4ка
- да ты не умеешь

[indent] мы с сарой заведем ребенка как-нибудь, в семье из двоих друзей. чтобы растить его в богеме, где родители-пансексуалы разрешают выбирать себе пол, лаву и потолок, стрелять плохих дядек и пиздить прокуроров в суде томиком юнга; у нас будет лучший дом, где никто не умирает, и никакие дети не теряются в лесах, где папа аро не спит двадцатые сутки, но никого не находит, а мама сара приезжает вытащить свою кареглазую буэнос-айресскую душу из темного колодца с трупом самары внутри.
у нас будет ужасно много света, впервые за сорок два года.

- сара себе в восемнадцать наманифестила соулмейта на всю жизнь, а я сублимирую эту энергию в заявку, и что вы мне сделаете
- ради такой истории, как у саро я готов сдохнуть в канадском лесу
- ради такой дружбы как у полсон и паскаля, я готов стать романтиком, даже в реальной жизни
- попрошу у тебя предварительно пост и скину свой

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/723300.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/64472.gif
naomie #НАОМИ, 38, офицер полиции в отставке
fc настоятельно рекомендую alexa davalos

[indent]выход всегда жесток: смотришь в него, а кому-то спускать курок
[indent]если искусство в смерти, то мы творцы

- господи, что стало с этой девочкой, -
голос матери неприятно плаксив, надувается в мыльный пузырь, расползается по квартире; она смотрит на фотографию: бусы на шее, подпоясанное платье, туфли с взрослой ноги - малышка лыбится щербатым ртом, ловит напомаженной щекой солнечных зайчиков - во взгляде матери появляется влажность, театральная донельзя. - я так скучаю по ней.   
наоми закатывает глаза за горизонт и мысленно считает минуты до её ухода. да, миссис новый орлеан в своё время предпринимает множество попыток превратить дочь в собственное подобие - наградные ленты с конкурсов красоты собирают пыль в отцовском гараже, а в цветной капусте восемнадцать калорий на сто грамм - и, собственно, до сих пор не оставляет надежды, ненароком подкладывая в сумку дочери новую губную помаду или рекламируя сыновей подруг. наоми набивает чернильные цветы на тело, завешивает пальцы кольцами, любит замороженную лазанью и тёмное пиво. мать верещит на подкорке, наоми прикручивает громкость.

завтра, наверное, станет немного проще - наоми давит на глазные яблоки до появления металлических мушек. стройная канонада выстрелов грозит расплавить ушные раковины, на которые из без этого давят тяжелые звукоизоляционные наушники. рейден дотрагивается пальцами до кармазинного материала, подушечками пальцев считывает звук, отталкивающийся рикошетом в стены просторного стрельбища. останавливается рядом с девицей, аккуратно дотрагивается до локтя.
— чуть выше, — говорит он, и не придаёт её растерянному взгляду никакого значения. а после, чехарда безвременных случайностей приводит к тому, что наоми занимает в его жизни не последнее место. настырная. упрямая. она говорит, что поступила в академию лишь с третьего раза — постоянно чего-то не хватало: времени, запала, умений. она говорит, что теперь не отступится, будет продвигаться по службе не по головам, а по заслугам. наоми даже не предпринимает попытки выстроить вокруг оборону — солоно нахлебавшись дешевых концертов и скудельных драм — она действует интуитивно, подхватывает общее настроение, с каждым разом горсть сказанных слов становится обширнее, задевает личное.
— монро, сделай физиономию попроще —
она танцует, приподнявшись на носках: серая футболка словно с мужского плеча, полицейский жетон, зацепленный за ремень потускневших от времени джинсов, легкомысленно собранные наверх волосы, открытый изгиб шеи. в этой простоте наоми, действительно, обескураживающе притягательна. - ты словно белены объелся.

очень сложно искать людей, но находить каждый раз чудовищ - наоми часто ошибается, наступает на грабли и не уворачивается от удара; первую свою пулю ловит от уличной ганзы неблагополучного района, вторую на ограблении, организованном малолетками, за неё ловит монро - всё как положено, по-рыцарски и с дебильной улыбкой.
у больничной койки место уступает для робин, остаётся на втором плане, но не менее важном - в роли друга, товарища, напарника. в роли сестры, рассказчика, верного санчо панса. и лишь однажды они перешагнут оговорённые границы - в сумбуре душевной боли, алкогольных помех, лёгких, скованных воем. и, наверно, об этом больше никогда не заговорят.


предположим: есть девочка, которая может ударить. и больно ударить. мама хотела принцессу, а папа на совершеннолетие подарил охотничью двустволку. они стали напарниками, верными товарищами. один раз монро изменил своей жене с ней, в момент душевного разъёба после смерти дочери. я намеренно опустил причину, по которой она добровольно оставила службу - зарисовка грозит стать бесконечной - но у меня припасен возможный вариант. в недалёком прошлом, можно отдать девочку в руки маньяка, по следу которого шла полиция нового орлеана. ужасы, через которые она прошла, не могли не оставить последствий. как вариант. колесо можно раскручивать в пределах разумного, и я с радостью поучаствую. можно пойти в сторону коррупции и плохой компании. решать вам. а ещё нынче монро бесами одержим, так что можно что ещё накрутить.
перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера.
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/54345.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/325640.gif
jacob* #джейкоб, ›35, бывший совыживатель, сталкер на минималках, пытается быть другом
fc eddie redmayne* например
[indent]
я воздвиг бы здесь храм, но пыль
на развалинах мне дороже ©

Тайные хайвеи возникают под ногами идущего, привечают нуждающегося - не каждого и не всегда, подставляя тот острый угол и этот (самые любимчики разбивают локти и головы, порой посмертно, и это, конечно, досадно); оплетают Штаты, подобно кровеносной сетке капилляров и вен, уводят из домов засидевшихся, сталкивают лбами ищущих, дарят смысл и отбирают последнее. Топчет их разношерстный народ, у каждого за пазухой неоправданные ожидания, или высокие мечты, или простая животная потребность спастись бегством, и нет ничего более сладкого для дороги, чем канонада грохота скатывающихся с проторенной старшим поколением тропы сыновей и дочерей, прямо в шершавые объятия - или в пасть, тут как попадешь или выкрутишься. Дорога цепляет гениев и лоботрясов, лицедеев, прохвостов и самых честных романтиков, сказочников и дураков.
Тереза Рихтер магнитом притягивает безумцев.

С Джейкобом что-то не то, эту малость с первого взгляда не приметишь, не приметишь и со второго, но если собирать с него по жесту, по слову, по смеху, который обрывается так внезапно, словно его отхватывают ножом - выключи меня, я радио - можно поймать неровность, закравшуюся в код лишнюю единичку, погрешность сотых или тысячных, которая проскальзывает в общее впечатление, тревожной горечью оседая на языке. Он, конечно, хороший парень - простой, как пятицентовик, идеалист-сказочник, ему, конечно, не все равно на экологию, бродячих собак и умирающих в океане китов, а еще на бредовые поправки, бесконечные законы, откусывающие очередной кусок от налогоплательщиков. Можно сказать, он даже патриот, и нет, Джейк совсем не думает о самодельной бомбе, сносящей крышу очередного суда, выпустившего преступника, не думает о разбитых резиновыми дубинками лицах зажравшихся копов, не мечтает о том, чтобы глупая курица-блондинка перестала выливать на него звуковой мусор (это что, техно?), и захлебнулась в собственной блевотине. Нет, он почти никогда так не думает.
Джейкоб - он как хиппи, если последнему дать в руки автомат.

Они знакомятся в одном из захолустных городишек, куда могут принести только ноги, отсутствие денег и попуток. Тереза с осторожным любопытством наблюдает, как вокруг него нарастает компания, соответствующая забегаловке на заправочной станции безымянной географической точки на 3000 голов - Джейкоб душа компании, он просто говорит, а совершено незнакомые ему люди реагируют на каждое движение его кадыка - кто-то расплачивается за его ужин, кто-то предлагает ночлег.
Наклонившись через стойку дайнера Джейкоб подмигивает Терезе, и ей на секунду кажется, что если он велит им поджечь эту чертову дыру - они так и сделают.
Но Джейкоб хороший парень, помните?

Он говорит: со мной ты не пропадешь.
И Тереза почему-то верит, хоть знает о нем примерно ничего.
Они путешествуют вместе более полугода, оседают в неприметных городах на временные заработки и следуют курсу звезд, как шутит сам Джейкоб, попутно втягиваются в компании таких же бедолаг иногда интеллектуального, но больше сомнительного толка - сомнительны и их приключения. Романтика больших дорог временно ослепляет, но все равно выветривается - Тереза устает быстрее и словно впервые открывает глаза на какой-то студенческой забастовке, и ей очень не нравится то, как разгоряченная толпа откликается на слова Джейкоба, ей не нравится с какой легкостью все грозит перерасти в ту драму, от которой она столько бежит. Все это не обещает ничего хорошего, и когда Тереза говорит, что хочет все закончить и  вернуться домой -
Джейкоб улыбается.
Он все понимает, ведь он - хороший парень


Есть: двое бегущих от груза в собственных головах, пытающихся обмануть и обмануться, а еще выжить - вместе удобнее, веселее, и вообще, каждый дополняет, каждый дает что-то свое, из случайности в привязанность, потом в необходимость, но когда один любит сильнее - схема не всегда срабатывает, вот и здесь - что-то не то, не плечу костюм, есть что-то очень хорошее и что-то очень темное, как фальшивые ноты в ряду - могли бы дать друг другу намного больше, если бы знали, чего хотят на самом деле, но первый создает себе кумира, часть придумывает, часть преувеличивает, а вторая оставляет сердце в прошлом. Того, что протягивается на ладони, недостаточно, хочется большего - перегибают и проходят точку, в которой все могло быть просто. Есть: история об отношениях в прошлом и неточностях в настоящем, о несогласии с выпавшей стороной монетки, история о фиксации на идеи любви, но не на самом чувстве, игнорировании личных границ, сковырнутых ранках и нерешенных вопросах. История о повторяющихся «но».
А так же: история о странных совпадениях, сорванной резьбе и тайне - Джейкоб умеет говорить и управлять толпой, мастерски развешивает лапшу и считывает внутренности собеседника, а Новый Орлеан, куда он приезжает вслед за Терезой и Роджером около трех лет назад (они с Терезой еще несколько раз пробуют сойтись, но выходит неловко, а после совсем не выходит), очень уж его любит (как посмотреть) и дает вероятность - если очень сильно подумать, и очень сильно захотеть и не меньше поверить, то люди начинают не просто слышать Джейкоба - они его слушаются (а может все это неправда).
И он, конечно, никогда не использует свой дар на Терезе, но.   


Имя, внешность мобильны, подберем то, что придется и вам, и мне по душе. Заявка не в пару, но во все сложно. Пишите хорошо, об остальном договоримся. Предварительный обмен примером поста будет залогом комфортной игры. Приходите, у нас хорошо!

0

5

https://64-media-tumblr-com.cdn.ampproject.org/i/s/64.media.tumblr.com/852b1ae615917bb1decd400f66dd7a45/tumblr_pvbzqxyw9g1tk2heto2_400.gif https://64-media-tumblr-com.cdn.ampproject.org/i/s/64.media.tumblr.com/d6d3c6c61d363b5eb71a80defb12cd39/tumblr_pvbzqxyw9g1tk2heto4_400.gif
kobe hughes #КОБИ ХЬЮЗ, 17, брат, пожиратель смерти, звезда школьной команды по футболу/баскетболу/лакроссу, мальчик, который себя не принял, школьник
fc ashton sanders_kedar williams-stirling_algee smith_lil nas x or whatever you want [обсуждаемо]
[indent]
нам лёгкие проел табачный дым. умрем от страха или от тоски. в тебе агрессии примерно пятьсот тонн, во мне сплошной, как мама говорит, моветон. глаза усталые, поблекшие // плечи широкие, понурые // слова живые, но совсем пустые.
мы дураки. дураки. ду-ра-ки. и самоубийцы. начни считать от ста, а как дойдёшь до единицы — засунь голову в духовку и черкани спичкой_затяни петлю на шее_проведи длинный разрез лезвием на запястье, чтобы они не зашили_надень пакет на голову_сбросься с крыши. или влюбись «не в тех». попробуй. как тебе, а? вставляет? то ли еще будет, братец, то ли еще будет.
а, знаешь, лучше ничего не делай. я все сделаю за нас двоих. возьму подушку и накрою ею твое лицо. посадят? к черту! так даже лучше. а может просто подеремся? бой без правил, как мы любим. ты меня ногами, а я тебя когтями и зубами. потом будем ходить типа упали, типа неудачно прыгнули, типа бурная ночь была, типа пьяные совсем. и миллион других «типа». до бесконечности можно придумывать оправдания, витиеватые истории, где путаются события и совсем нет никакой логики.
а можно ещё круче, коби. ты знаешь, что можно; я знаю, что можно; руби знает, что можно; мама знает… мы все знаем, но молчим. секрет прост: можно загреметь в ящик даже молча_можно загреметь в ящик, просто сказав «привет» не так, как нужно_можно загреметь в ящик будучи собой. ну, что, попробуем? он, конечно, потом будет раскаиваться. он, конечно, потом купит все, что мы захотим. простит прокуренную комнату, простит бутылку пива, пропущенный урок, плохую оценку, проигранную игру. простит. до следующего раза. а потом по новой. и так до бесконечности. мы с тобой просто ждем подходящего момента, чтобы соскочить. и в процессе не перестаем уничтожать друг друга, наивно полагая, что спасем один другого. ну разве это не иронично?
я поделюсь с тобой сигаретой_едой_ручкой_листком бумаги_набором карандашей_жизненной мудростью_почкой. но не поделюсь с тобой сердцем. я разрешу тебе бить меня, я разрешу тебе обнимать меня, я разрешу тебе обвинять меня и прятаться со мной под одеялом во время бури его истерик. я не выдам тебя ни полиции, ни ку-клус-клану, ни гомофобам, ни дьяволу. я приставлю к твоей голове пистолет, но не выстрелю. холодным лезвием коснусь горла, но не вскрою. я уберу подушку с твоего лица. я буду держать тебя за руку, если попросишь. и если позволишь. и я ударю тебя. изо всех своих сил. ударю в ответ. но это не так больно в сравнении с ним.
и все же ты в более выигрышном положении. потому что ты — его сын. его единственный сын. и он простит тебе потом все. если, конечно, не забьет до смерти раньше.



внешность обсуждаемая. лишь бы было комфортно играть и было из чего делать графику.
как вы видите, пишу я, мягко говоря, непонятно, поэтому поясняю то, что вы могли не понять: у моны и коби [не меняйте имя] отношения балансируют из состояния кровавой войны в состояние светлого мира. они часто дерутся. часто до крови. они не могут поделить между собой ни-че-го. и они не друзья [во всяком случае не в типичном понимании этого слова], однако знают друг о друге все [даже группу крови]. коби популярный ребенок в школе, мона — нет.  коби один из тех, кто окунает лузеров головой в унитаз и запихивает в шкафчик, хотя сам по себе коби не такой. он просто злиться на себя. в его крови аутоагрессии больше, чем эритроцитов. и на это есть ряд причин: первая — он гей, который не принимает свою ориентацию, вторая — его отец применяет физическую силу по отношению к нему, его матери и младшей сестре [а до этого была ещё и старшая, но о ней в личной переписке], третья — он боится будущего, четвертая — он очень неуверен в себе. и это важно для игры и будущего прогресса персонажа. сейчас я хочу видеть злого, напуганного, но не несчастного коби [он успеет побыть и таким, но сейчас он мухаммед али].
я противная жаба, поэтому я попрошу показать пробный пост и взамен кину один из своих. это для того, чтобы понять сыграемся мы в итоге или нет. с постами я, обычно, не душу_много не требую.

0

6

https://64.media.tumblr.com/27f49199ead61133a38737b35310957a/tumblr_inline_p7t5nbFQbR1v0z5dk_250.gifv https://64.media.tumblr.com/9be260b0dee1167581cdd3c4003a77de/tumblr_inline_p7t5okRshA1v0z5dk_250.gifv
hershel bright #ХЁРШЕЛ БРАЙТ, 45, мэр нового орлеана, надежда на светлое будущее умирает последней
fc mahershala ali
[indent]
брайт придет - наступит свет.
они так и писали на агитплакатах перед выборами года два назад. как-то так и писали: стоит поднять газетные вырезки, но что-то в таком духе. голосуйте за брайта - это правильно и хорошо. на повестке дня первый креольский красавец на посту мэра. господи упаси поставить галочку не в той графе, и дрожащей рукой опустить бюллетень мимо урны.
не поймите меня неправильно, я тоже голосовал за него. правда, стоило усомниться в моем выборе: тогда я только и мог, что дрожащей рукой попасть в прорезь. но я справился - и брайт тоже справился. два года спустя его рейтинги дропнулись только на три процента - каков умничка, господин мэр.
брайт сидит в своем кресле, просит не вешать портрет на стены ньюорлеанских институтов власти.
заодно снимает портрет губернатора - вот это силища народная, да?
тщательно сажает коррупционеров - по одному в год. коррупционеры дают ростки и корни, обещают цвести и плодоносить.

хёршел много думает, много пишет, издается. мы читаем его в прессе, цитируем его на планерках. в то время я уже довольно цепко держусь за свою бумагу и не спешу рассовывать ее во все щели.
а потом шеф нашей газеты ценой своей собственной жизни, репутации и пары папок компромата вскрывает одну заварушку за спиной мэра - и чем больше мы копаемся в этом дерьме, тем сильнее мое желание тереть ногти щеткой с мылом до тех пор, пока изо всех моих щелей кровь со щёлоком не пойдет.

мне очень хочется знать, господин мэр, значило ли наступление света на плакатах закатом цивилизации, в которой вы как-то упустили, что вся ваша компания друзей, во главе с господином губернатором
(которого мы едва помним в лицо, благодаря вам)
развлекалась загонными играми за вашим игорным столом.

хёршел брайт посмотрит на меня своими ясными глазами - и я либо стану проклят,
либо вознесусь к райским хорам.

0

7

https://64.media.tumblr.com/02ee6c948cd95d1648784beb2b81b0e6/tumblr_puv2pmcppb1up42jgo2_500.gif
lilah witzberg #ЛАЙЛА ВИТЦБЕРГ, 39, представитель по связям с общественностью (или что-то равномерно бесполезное)
fc caitlin fitzgerald (or anyone who looks like a sweet bitch)
[indent]

sometimes i think i resented you so much it felt like love

[indent]
знаешь, меня всегда застаёт немножко врасплох то, с какой лёгкостью мне это удаётся: ненавидеть тебя.
ты постоянно бесишь, бесишь, бесишь.
сила, с которой тебя хочется, всегда прямо пропорциональна силе моей ненависти к тебе, что в свою очередь прямо пропорционально тому, насколько я сама себе омерзительна.
это какая-то ебучая физика, что иронично, потому что в школе у меня по физике было два, а в отношениях с тобой, блять, хоть докторскую пиши.

[indent]
ну почему?
почему ты не можешь просто заткнуться?
почему твой рот, которому можно найти уйму применений, всегда полон паршивых и мерзких слов?
почему ты постоянно всё портишь?
почему ты не можешь просто быть; здесь, в моей комнате, в моей квартире, на моей территории, просто быть и не отравлять всё вокруг себя самой собой?
почему ты не можешь довольствоваться тем, что есть?
почему тебе постоянно нужно больше? нужно другое? нужны другие?

[indent]
you keep forgiving people until you unlove them

[indent]
ты думаешь, что я не знаю, что ты врёшь? что каждый твой вдох, каждый выдох наполнены таким впечатляющим объёмом лжи, что я не знаю как тебе это удаётся - запоминать всё это?
я не помню что я ела на завтрак; ты помнишь о чём врала моему бывшему боссу шесть лет назад.
и не просто помнишь: ты строишь новую ложь поверх старой, еще более запутанную, чем раньше; ты заплетаешь в неё новые детали, заставляешь людей сострадать тебе, заставляешь их верить тебе, заставляешь меня быть твоим сообщником, вместе с тобой потопать во всей этой грязи.
ты могла бы быть экстраординарной, Ли, могла бы.
а стала всего лишь обманщицей.

[indent]
(иногда я смотрю на тебя, и мне не хватает воздуха: вот как сильно я тебя люблю.
а иногда я смотрю на тебя, и у меня спирает дыхание, но не от любви. от возмущения. от брезгливости.
в эти дни "ты такая потасканная," постоянно крутится и жжется на кончике языка. постоянно приходится отвлекаться то на тлеющий окурок сигареты в пепельнице, то на облако за окном, чтобы не выплюнуть, "ты как грязная липкая клеенка на столике в дешевом придорожном кафетерии, вся в полудохлых мухах и прочем застрявшем дерьме."
но в какой-то момент я стала мастером вставать на горло собственной песне. и я давлю из себя, "я за сигаретами" или "мне нужно работать", что угодно, чтобы избежать очередной ссоры.

потому что я ненавижу тебя, это очевидно.
но жизнь без тебя я буду ненавидеть больше.)

_________________________________________________________________________

что можно добавить?
я живу, чтобы жрать стекло. если вы себе поставили аналогичную цель, то приходите и мы устроим стеклянный пир.
персонажа можно писать каким угодно, при любых вопросах предлагаю обращаться в ЛС.

0

8

http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/963913.png

hanna moreau #ХАННА МОРО, 31, сестра, девушка со способностями (но это не точно)
fc ella purnell
[indent]
если вы хотите что-то спрятать, по-настоящему спрятать, а не притвориться, что слона не существует в комнате, вам следует поставить его на самое очевидное место. одна из причин, по которой я осела в новом орлеане: здесь таких, как я, много.

меня зовут ханна моро, это моё шестое перерождение. в прошлой жизни я умерла в почтенном возрасте, поскользнувшись на замерзшей луже. одна из причин, по которой я сбежала из канады: зима. это факты.

мне идёт оливковый цвет. по субботам я предпочитаю вино и джаз бонгу и картам таро. мои соседи знают больше, чем готовы обсуждать. это предположения.

в день, когда кэрол звонит сообщить о пропаже моего племянника, я уже знаю: события из нашего детства и то, что происходит сейчас, связаны. я кладу в ванну кристаллы, прошу мишу не беспокоить и не беспокоиться ближайшие полчаса. когда вода остывает и моя сморщенная на мизинчиках кожа напоминает чернозём, я уже знаю: им нужен давид.

мой слишком серьезный, угрюмый давид, отрицающий всякую связь с мистической чертовщиной, повязанный духами и увенчанный медиумами, слепой, глупой и немой - человек, чьё сердце стоит ещё одного перерождения.


● мне нравится считать ханну лесбиянкой (ни один мужчина не достоин моей сис), и она очень клевая!
● изначально история давида родилась на стыке идей - потрогать доппельгангеров и побродить по дому, где за каждой дверью скрывает тайна. так что дом, в которой ханна платит за комнату, не просто дом, где живет творческая молодежь, но и перекресток измерений. люблю истории с домами, так что если давида недостаточно, чтобы раскрыть эту часть истории, подсоблю, чем смогу.
● есть занимательный крюк относительно родителей, детства и братьев, но тут стоит или прочитать анкету давида, или устроить мне допрос.
● обычно пишу от третьего лица и лапслоком, но всё это декорации, когда суть того стоит. перевод: без пробного поста никуда.

0

9

http://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/394/922377.png
lars #ЛАРС*, 32, сосед по этажу, учитель начальных классов; вдовец
fc adam driver
[indent]
*или нет


в разгар лета перед домом грузовик с коробками и толпа людей. мойра хмурится и пытается обойти, проскочить незаметно, чтобы не знакомиться с новым жильцом их сомнительного дома. мойре никогда не везло, не было шанса, что и сейчас что-то изменится. по крайней мере, собака не пытается с ней говорить, а хозяин пока не заметил. или ей хочется, чтобы так было. что не он это бежит к ним через коробки и просит мойру не бояться.

я ваш сосед, живу в конце коридора. мы виделись на днях. решил порадовать детишек и приготовить кексы, но у меня сломалась духовка. могу я воспользоваться вашей?
ларс улыбается и мойру клинит, в ее голове крутится одна мысль
да ты, мать твою, тот тролль из первой часть гарри поттера.
но в квартиру впускает; а мысль о тролле трансформируется в другую - если он маньячила, то лишь бы не из тех, кто любит смотреть на страдания своих жертв.

ларс оказывается из тех, кого в интеренетах зовут булками с корицей. он много улыбается, шутит невпопад и с каламбурами. у него совершенно дурацкие очки прямиком с портретов зодиака, а на правом безымянном кольцо, которое он не прекращая трет. мойра делает вид, что не замечает, ей подробностей своей жизни хватает с головой. а еще ей очень уж хочется, чтобы все было как раньше.
милая моя, как раньше уже никогда не будет.

сегодня мамочки принесли столько всего, обидно будет если пропадет. не хотите разделить со мной ужин?
мойра смотрит на ларса долго, устало. ей действительно не хочется идти в магазин за полуфабрикатами. ее уже тошнит от еды со льдом в самом ее сердце.
хотите пива?

как-то получается, что ночевать у него не спать с ним становится привычкой, а потом утром уходить, лишь бы избежать его внимательного изучающего взгляда, что примечательно, никогда на ногу. он весь такой хороший, как из сказок про чертовых принцев или всех этих гномов, или подсвечник. что кажется, будто ей хочется быть рядом с ним всё больше и больше.
ее новый вид таблеток в шкафчике в ванной.

у ларса работа в школе, такой же как и он сам дружелюбный пес, волонтерство в детской больнице. у ларса совершенно нет времени на свидания, встречи с друзьями в баре и ремонт в его невероятно дешевой квартире, в которой кого-то убили с полгода назад. и только по этому счастливому стечению обстоятельств он смог ее себе позволить.
мойра говорит, что может помочь ему с ремонтом, раз уж ее все равно уволили из закусочной и пока нет никаких дел.
они долго ищут различия между полночью и лакрицей.

на зимних каникулах в школе ларс уезжает в путешествие по штату, лишь бы не праздновать чертовы рождество и новый год и не видеть знакомые счастливые лица, которые захотят сделать счастливым его. для ларса эти дни - ад. они вытекают нефтью из зрачков и топят его в масле и гнили. елки с миллионами огней для ларса напоминание о мертвой семье. звезды на окнах - осколки лобового в теле его жены; смятой бумагой шары - его дочь. ларс теряет свои дни отдыха в стакане, чтобы через два дня вернуться и слушать рассказы третьеклассников о том, как они съездили к бабушке или до какого часа смогли продержаться и не уснуть, в ожидании санты. и ему будет легче, действительно легче.
но он никогда не сможет праздновать также, как эти дети.


это про игру в гляделки и нелепые попытки в чувства. оба они пережили нечто травмирующее, нечто, с чем не справиться за одну жизнь, но что есть шанс заглушить. и если мойра глушит свое таблетками, то ларсу повезло найти отдушину в детях. и потому отношения их на уровне некой недосягаемости. у них не складывается, все отчего-то рушится, ускользает между пальцами. не сказать, что они что-либо с этим делают.

из очевидного, я пишу с маленькой буквы и, совсем не очевидного, люблю пихать графику куда только поместится.
я не жду круглосуточного общения и молниеносных ответов, но очень бы хотелось того, кто готов к ожиданию в неделю-три и не сбежит спустя два дня после принятия.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/452/890462.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/452/667876.gif
tilda #ТИЛЬДА*, 28-30, собеседник, готовый поесть стекла и щедро поделиться своим; бывшая жертва домашнего насилия в далёком прошлом - от членов религиозной семьи, в недавнем прошлом - от бывшего мужа, учительница немецкого языка**, постоянный член клуба анонимных алкоголиков и жертв насилия
fc mia wasikowska | angelina jolie из "прерванная жизнь"*
[indent]
Мы могли быть с тобой как герои «Бойцовского клуба»: ты – моя Марла, я – страдаю бессонницей, а где-то ходит чувак, которого зовут Тайлер, и мы любим и ненавидим его одновременно. Но наш клуб другой и здесь всё немного скучнее, но не менее откровенно и хрупко как стекло.

[indent] Мы начинаем общение только с третьего раза. Ты представляешься ТильдойАННА, но я будто слышу другое имя, и меня дёргает каждый раз так сильно, что я не могу на тебя смотреть.
Вы похожи с ней лишь отчасти
И ты гораздо слабее.
[indent] На встречах АА ты дольше меня; завязла в городе по уши, потому что тебя сюда увёз бывший муж. Бывший – совсем недавно, и потому ты ходишь на собрания не только анонимных алкоголиков, но и жертв насилия. У тебя нет ни сил, ни желания уехать, он тебя лишил даже собственных целей.
[indent] Кое-кто из старожил мне сказал, что в первую встречу на тебе живого места не было.
Сейчас внешне всё лучше, но только внешне.
[indent] Познакомься мы год назад, ты бы меня возненавидела, а теперь в рамках встреч ты устало улыбаешься и говоришь о том, что держишься уже четвёртый месяц. Вне встреч ты пытаешься смотреть мне в глаза (но я постоянно смотрю в сторону) и рассказываешь о своих кошмарах, а я в ответ – о своих. И это будто странная терапия, в которой мы вытаскиваем всё самое страшное, что только прятали внутри. Кошмары – настоящие, просто у каждого свои, и говорим мы так откровенно и честно, потому что каждый из нас знает, что это ненадолго.
Мы будто попутчики в поезде, которые знают, что скоро сойдут на своих остановках и больше никогда не увидятся.

[indent] Когда Даррел говорит ей, что она красивая, ТильдаАННА напрягается. Ей не нужны ни отношения, ни секс, ей нужен только покой и чувство безопасности. Когда Тильда говорит, что с Даррелом очень спокойно, он недоверчиво щурится, потому что женщина, которую ему так сильно напоминает ТильдаАННА, говорила совершенно иначе.
[indent] Он не испытывает к ней ничего, кроме печали и сочувствия.
[indent] Она не испытывает к нему ничего, кроме того же.
[indent] Повстречайся они несколько лет назад, может быть у них бы что-то и получилось.
[indent] А теперь между ними как будто кто-то третий, и им не остаётся ничего, кроме как говорить друг с другом.


Я ищу человека, который хочет рассказать свою историю, вытащить всё откровенное и грязное, потому что у Тильды за спиной может быть огромный опыт из ужасных отношений и проблем в семье, из каких-то страхов и переживаний. Тильда может начать с того, какой вкус мороженного любила в детстве, а закончить тем, как бывший муж бил её утюгом, а Даррел – какая классная его племянница Лора и в конце –  как в одном из последних дел они не успели спасти девушку, которую насиловали и пытали несколько недель в подвале.
Эта «терапия» для него вспомогательно-убийственна, но Даррел немного  в душе мазохист с фиксацией на "спасти и защитить".
Как вы могли понять из заявки, соигрока я ищу для разговоров: стеклянных, чернушных, с возможными подробностями и рефлексией, но мы всегда можем подумать о вариантах на будущее.

*замена возможна, но нежелательна; у меня есть некоторое видение персонажа, поэтому если что-то хочется изменить – прошу обсудить сначала со мной.
**на выбор, можете заменить как угодно.

Сам пишу с большой буквы, с выделением акцентов и всякого, но без тройки; супер-активности с вас не требую, только заинтересованность персонажем и некоторую стабильность может.

0


Вы здесь » last hope » could have been me » BALANCE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно