много людей погибло. по чьей вине, в итоге? его ребята стали закуской для дикой кошки лишь потому, что посчитали, будто долина смерти это просто такое красивое название, за которым не прячется никакой опасности... (с) геракл читать дальше

last hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » last hope » infinity » локации & организации


локации & организации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

известные и популярные локации; здесь собраны самые популярные места полукровок и богов.

//лагерь полукровок [греческий пантеон]

[indent] — греческий учебный центр полубогов, расположен на лонг-айленде, директор — дионис, которого называют «мистер д», исполнительный директор — кентавр хирон.
[indent] лагерь находится в монтауке, конец лонг-айленда. лагерь расположен на северном берегу лонг-айленда, как сказано в книге, хотя на самом деле монтаук находится на южном берегу. поэтому нельзя точно определить, где находится лагерь. перси также говорил, что лагерь невидим для смертных, за исключением тех, которые могут видеть сквозь туман. монстры и смертные не могут войти в лагерь, если конечно нет разрешения изнутри. адрес 3,141, как полагают, происходит от числа пи, которое названо в честь греческой буквы. главный вход в лагерь проходит через холм полукровок.

лагерь полукровок, холм полукровок, фарм роуд 3,141
лонг-айленд, нью-йорк 11954

[indent] лагерь имеет магические границы, силу которых подпитывает золотое руно. оно помещено на сосне талии, гарантируя, что никакие монстры не попадут в лагерь. руно остается на дереве, которое охраняет дракон пелей. это магические силы, охраняющие лагерь.
[indent] лагерь описывается как единственное безопасное место для полукровок, хотя в героях олимпа выясняется, что существует аналогичный лагерь для римских полубогов — лагерь юпитера, расположенный в сан-франциско.
[indent] полукровки живут в домиках  [один для каждого олимпийца, позже были добавлены еще домики для незначительных богов и богинь по просьбе перси в последнем пророчестве] и едят в обеденном павильоне. существует также поле для стрельбы из лука, арена для боев на мечах, стена с лавой для обучения скалолазания, амфитеатр, конюшни, арсенал и большой дом. в столовой павильона жители лагеря завтракают, обедают и ужинают. поданная диетическая еда — это домашний виноград, сыр, хлеб, дополнительное постное, нимфы делают барбекю, также вы можете попросить все, что хотите в качестве питья. каждый домик имеет свой стол и полубоги не могут садиться за другие столики. столы покрыты белой скатертью с фиолетовой бахромой. в центре столовой расположен костер. он горит во время ужина. в начале каждого приема пищи каждый домик по очереди подходит к костру и бросает лучшую еду, как жертву богам [потому что боги любят запах жертвенных приношений]. гестия, богиня очага, получает часть каждого приношения.
[indent] в лагере есть несколько традиций греческих корней. призерам и победителям дают лавровые венки, в их честь маршируют вокруг лагеря. в любое время, когда житель лагеря идет в поиск, его братья и сестры/товарищи по домику плетут ему похоронный саван в случае, если их брат не выживет, если полубог не имеет братьев и сестер, другие домики могут добровольно сделать это, когда полубог возвращается победителем, в таком случае он сам сжигает свой саван. но самой выдающейся традицией являются бусины лагеря. В конце каждого лета советники голосуют за крупнейшее событие лета и рисуют его на бусине.
игра в захват флага проходит каждую пятницу с 6 до 9 часов вечера. ручей является границей, часто команды используют кучу камней, названных кулак зевса. всякий раз, когда охотницы артемиды приходят в лагерь, проходит эта игра и все жители лагеря предоставляют свою помощь во время подготовки. Говорят, что даже дети афродиты ходят вокруг и предлагают привести в порядок чью-то броню. обычно этот домик сидит на боковых местах и наслаждается зрелищем. 
[indent] лагерь имеет традицию, что тот член домика, который жил в нем дольше всех, становится советником. единственный, кто может бросить ему вызов - это полубог из этого же домика, который старше или завершил большинство поисков, тогда он может бросить вызов текущему советнику.
[indent] секретное название лагеря — дельфийская клубничная служба.

//лагерь юпитера [римский пантеон]

[indent] — римский учебный центр полубогов и, по совместительству, последний легион великой римской империи, расположенный в южной калифорнии.
[indent] будучи римлянами, жители лагеря попытались сохранить культуру и всю строгость законов рима. жизненное кредо империи, senatus populus que romanus, то есть весь коллектив граждан, «сенат и римский народ», по сей день имеет силу в лагере. высший орган власти — сенат, который устраивает собрания и пытается сохранить лагерь. сенат тесно связан с двумя преторами и авгуром. преторы, в основном, составляют стратегические планы по поводу поисков и проводят собрания сената, а авгур предсказывает будущее.
[indent] лагерь напоминает военизированные лагеря смертных, но тут все устроено по образцу древнеримского войска. основной организационной и тактической единицей армии являлся легион, но лагерь юпитера и есть последний легион — XII молнией вооружённый, основанный самим цезарем. легион состоит из пяти когорт, каждая из которых объединяет две манипулы. две манипулы объединяются в центурий. римляне уважают и часто полагаются только на пехоту, и не очень уважительно относится к лучникам, кавалерии и морскому флоту.
[indent] сперва римские полубоги оказываются в волчьем доме, где встречаются с прародительницей римлян — волчицей лупой. она и её волки учат полубогов базовым навыкам, которые понадобятся им в легионе, но не каждый выживает и там. только после благословения и наставлений лупы полубог отправляется в поиски лагеря юпитера.
[indent] в лагере полубог принимается на испытательный срок, ему дают подвеску с инициалами и за него должен ручаться кто-то из лагеря. полубог автоматически принимается в когорту ручавшегося за него легионера. если полубог отвечает всем требованиям лагеря, он даёт военную присягу и его торжественно принимают в легион.
[indent] в лагерь попадают через туннель, который скрыт от глаз простых смертных туманом. вход в туннель охраняется двумя обитателями лагеря посменно, а если кто-то всё таки заметил вход, они же определят можно ли ему войти. пройдя через туннель, можно увидеть и сам лагерь издалека, попасть в него можно только перейдя через реку малый тибр, с её сильным течением и святыми водами. после этого видны врата в лагерь юпитера. лагерь разделён главной улицей — виа принципиа. вход в новый рим называется преторианскими вратами, а дорога в город и храмы ведётся через виа преториа.
[indent] в данном лагере живут и потомки детей полукровок, у них могут быть способности, а могут и не проявиться. за границей лагеря имеется небольшой город, где они и живут. там они могут учиться в университете, строить дома, вступать в легион и просто жить. а лагерь будет их защищать.

//отель вальхалла [скандинавский пантеон]

[indent] — место, куда попадают эйнхерии [лучшие из воинов, павшие в битве и избранные одином для сражения во время рагнарека, которые живут в вальхалле] после смерти.
[indent] всего в отеле 540 этажей, вот некоторые из них:
   12: здесь находятся занятия по лесосплаву "уайтвотер".
   19: магнус и его друзья живут на этом этаже.
   63: жители этого этажа сбросили кусок известняка, который придавил нескольких эйнхериев, в том числе и икса, во время первой боевой практики магнуса.
   112: на этом этаже находится спа.

//бруклинский дом [египетский пантеон]

[indent] —  дом семьи кейн, находящийся в нью-йорке, бруклине, на восточном берегу реки ист-ривер, недалеко от уильямсбургского моста. является штабом двадцать первого нома и центром обучения магии богов.
[indent] особняк долго принадлежит семье кейн. он окружен мощной защитой от вторжения сил хаоса и богов. кроме того, на страже стоят хуфу и филипп македонский. во время нападений дом был несколько раз почти полностью разрушен. впервые носильщики, которые хотели поймать сейди и картера, подожгли дом, и тот сгорел практически дотла. в другой раз маги по приказу влада курильщика атаковали дом. бой шел почти целый день, в следствие чего несколько стен обрушились. все повреждения были восстановлены силами магов, а в первый раз с помощью богов. дом служит надежной защитой своим обитателям. в нем потомки фараонов изучают пути богов и следуют им. для многих это второй дом.

//олимп [греческий/римский пантеон]

[indent] — дом олимпийских богов. первоначально находящийся на горе олимп в греции, он перемещался вместе с западной цивилизацией. олимп был в центральной европе на протяжении 500 лет и теперь находится в США. вместо того, чтобы быть на физический горе, олимп не соединяется с землей и скрыт туманом от глаз смертных. единственную связь с миром смертных обеспечивает магический лифт. олимп «парит» на шестисотом этаже над небоскребом эмпайр стейт билдинг.
[indent] со всех сторон к горе на разных уровнях лепится множество дворцов - целый город особняков, перед входом в них высятся портики с белыми колоннами, золоченые террасы и бронзовые жаровни, горящие тысячами огней. извилистые дороги беспорядочно поднимаются к вершине, где на белоснежном фоне ослепительно сияет самый большой дворец. призрачные висячие сады изобилуют оливами и розами. есть рынок под открытым небом, где теснятся разноцветные шатры, каменный амфитеатр, пристроенный с одной стороны горы, и ипподром и колизей – с другой. в главном зале, на самой вершине находятся двенадцать тронов для олимпийцев, расположенные буквой «U». у каждого бога свой дизайн трона, как и у домиков в лагере полукровок. если разрушить троны, боги потеряют большую часть своей силы.
[indent] почти все боги живут на олимпе, кроме посейдона и аида, которые предпочитают оставаться в своих царствах. после второй войны с титанами часть олимпа была разрушена, поэтому аннабет чейз поручили быть архитектором и восстановить пристанище богов.

//казино и гостиница «лотос»

[indent] — находится в лас-вегасе. время там течет гораздо медленнее чем в остальном мире и тому, кто туда попадает, не хочется уходить.
[indent] название казино неслучайно. оно является отсылкой к острову лотофагов. это племя питалось плодами лотоса, дававшими забвение тому, кто их отведает. с ними столкнулся одиссей, когда плыл домой. высадившись на остров, члены его экипажа приняли угощение от местных аборигенов и потеряли память.
[indent] казино было создано так, что всем попавшим туда не хочется уходить из-за интересных игр, вкуснейшей еды и других развлечений, плюс кредитные карточки с бесконечными деньгами. «пленник» становится оторванным от реальности и понемногу забывает все, что было с ним до этого. но самое интересное в том, что время в отеле течет гораздо медленнее, чем в остальном мире. может показаться, что ты провел там месяц, но на самом деле ты был там десятилетиями. при этом «заключенный» не стареет по реальному времени, а живет во времени казино.

]//подземный мир [греческий/римский пантеон]

[indent] — место, куда попадают души после смерти. преисподняя разделена на различные секции. в суде царства мертвых решается, куда попадет душа в соответствии с ее поступками в жизни. в древней греции мертвых судил царь радамант, позже к нему присоединились цари эак и минос. царство расположено под звукозаписывающей студией ДОА в лос-анджелесе, штат калифорния.

//дуат [египетский пантеон]

[indent] — загробный мир в представлении древних египтян. также он являлся местом заточения богов. именно через дуат совершает свой путь огненная лодка ра ночью. здесь находится дворец осириса, а также так называемые рай и ад в представлении древних египтян. это место обитания демонов и хаоса, а также маат и богов. дуат состоит из нескольких слоев. чем глубже слой, тем труднее выбраться оттуда. на самых нижних слоях находится страна демонов и заточен апофис. в более верхних обитают души мертвых и боги. через весь дуат протекает река. ее можно достичь, плывя по любой реке мира живых от истока к устью, если обладать нужными знаниями, конечно.

//хельхейм [скандинавский пантеон]

[indent] — загробный мир в представлении скандинавской мифологии. один из девяти миров и земля мертвых для тех, кто умирает вне битвы [например, от таких недугов, как старость и болезни]. им правит богиня хель.

//море чудовищ

[indent] — это море, где обитают разные нехорошие монстры. так же, как и олимп, море чудовищ перемещалось, следуя свету западного мира. первоначально он находился в средиземном море в древние времена. благодаря своему большому треугольному размеру, туману не удалось полностью скрыть его, и этот район стал известен среди смертных из-за пропадающих там самолетов и кораблей. море чудовищ известно смертным как бермудский треугольник.
[indent] координаты моря чудовищ: 30,31N; 75,12W.
[indent] известные локации: остров цирцеи, остров сирен, остров полифема, кузница гефеста.

//свалка богов

[indent] — это место, куда греческие боги [в основном гефест] выбрасывают сломанные или дефектные устройства.

//школа и университет [славянский пантеон]

[indent] — школа и университет находятся в одном измерении, и туда можно попасть через порталы, существует пять порталов. каждый портал находится в самой крайней точке россии: запад, юг, восток, север и центр. он ведет в измерение под названием — лукоморье. перед входом есть большие врата, которые пускают только богов, полукровок и разных существ. главное правило, ты должен быть с добрыми намерениями, зло не может проскочить через них. но есть исключения, когда чары падают и всякая нечисть может залезть в это измерение. происходит это в день зимнего солнцестояния, когда самый короткий день в году. тогда власти увеличивают охрану вокруг лукоморья и защищают город от угроз. помогают учителям домовые и кикиморы. первые готовят кушать, убирают, подготавливают классы до уроков; вторые же следят за порядком и наказывают учеников за плохое поведение.
[indent] существует два корпуса университета: один находится в лукоморье, второй же в штате калифорнии — форт росс. для смертных — это просто крепость, а для полукровок один из корпусов университета, который скрывается мороком. между лукоморье и форт росс стоит портал, через который можно попадать в эти места.
[indent] в университете есть такие направления как: волхвы — жрецы и ведуны [совершали обряды в святилищах, изготавливали идолов и священные предметы; используя магические заклинания, они просили богов об обильном урожае. волхвы также изготавливали амулеты – женские и мужские украшения, покрытые заклинательными символами.]; витязи — превосходные воины и будущие лидеры;  веси — труженики, земледельцы и кузнецы; друиды — целители и лекари. 

//лысая гора [славянский пантеон]

[indent] — существует для тех, кто обладает магией. тут всякие ведьмы и нижние существа проводят шабаши. также обучаются полукровки, которые в будущем хотят стать колдунами. по большой части здесь обитает зло и выпускаются темные колдуны.

//лукоморье [славянский пантеон]

[indent] — измерение, куда может пройти полукровка, бог и другие мифические существа с добрыми намерениями. перед входом стоят большие каменные врата; в лукоморье есть город, в котором живут разные поколения полукровок. также там есть школа, университет для того, чтобы обучать героев.

0

2

известные организации; самые известные организации среди полукровок.

// амазонки

[indent] — племя женщин-воительниц, которые почитают богов войны, таких как арес, афина и беллона. они похожи на охотниц артемиды за исключением того, что им можно иметь отношения с мужчинами. амазонки существовали тысячи лет как матриархальное общество, основанное отрерой. с ними сражались такие герои как геракл, тесей и беллерофонт. амазонки также сражались в совместных конфликтах, названных амазономахией, против геракла, а потом и тесея. за какое-то время до событий книг они основали интернет-компанию amazon.com.

//охотница артемиды

[indent] — группа бессмертных девушек-охотниц под покровительством богини охоты артемиды. у охотниц артемиды есть уникальные способности и охотничьи навыки. также они бессмертны и вечно молоды, пока не нарушат свою клятву отказа от любых романтических отношений. охотницы путешествуют с артемидой и охотятся на животных и монстров. они её служанки, компаньонки и сестры по оружию. также каждая охотница должна отречься от мужского общества и полностью посвятить себя охоте. из-за этого довольно много девушек в группе ненавидят и презирают мужчин. если охотница всё же влюбляется, артемида лишает её бессмертия и выгоняет из команды, а может и превратить в животное или даже убить. хоть охотницы и бессмертны, они могут умереть в бою. их часто путают с амазонками.
[indent] если девушка хочет стать охотницей, она должна принести клятву артемиде. если богиня примет её, то девушка присоединяется к охоте и должна соблюдать клятву всю оставшуюся жизнь. сама клятва звучит так:

«вверяю себя покровительству богини артемиды. отныне любое мужское общество мне безразлично, я принимаю вечный обет девственности и присоединяюсь к охоте.»

[indent] способности и магические навыки: охотницы окружены серебряной аурой. они сильнее, быстрее и более меткие, чем простые полукровки, нимфы и смертные. они носят с собой волшебные серебряные луки, стрелы и охотничьи ножи, которые появляются и исчезают по желанию охотницы. охотницы артемиды вечно молоды, если не нарушают свою клятву. хоть они и не могут умереть от болезней, их можно убить. также их сопровождают животные — волки и охотничьи птицы. скорее всего, охотницы понимают их и могут с ними общаться. летом девушки носят белые рубашки, серебряные куртки, серебристые камуфляжные штаны и военные сапоги. зимой они надевают серебряные лыжные куртки, синие джинсы и те же ботинки. у охотниц также есть специальное оборудование для быстрой постройки лагеря. к примеру, очень маленькие коробочки, раскладывающиеся в полноразмерные белые шёлковые палатки.

//валькирии

[indent] — девушки-воительницы, которые летают на крылатых конях над полем битвы и подбирают павших воинов. погибшие отправляются в небесный чертог — вальхаллу. чаще всего валькирий представляли как дев, одетых в броню и крылатые шлемы. из оружия у них были щиты и копья.
[indent] способности и предметы: у валькирий есть крылья, что позволяют им летать, это весьма нравится сэм, так как она всегда мечтала о полетах. известно, что у самиры есть лебединый плащ, который может замаскировать двоих людей.
у них также есть специальные браслеты на руках, с помощью которых валькирию можно отправить назад в вальхаллу, если она сильно пострадала. наручные браслеты можно активировать отпечатком пальца валькирии, которая все еще находится в базе данных.

0


Вы здесь » last hope » infinity » локации & организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно